ООО «Форсаж Торговый Дом» г. Харьков, ул.Каштановая,29 официальный дилер ОАО «Харьковский Тракторный завод» предлагает услуги по ремонту, дефектовке и испытанию:

  1. Коробок перемены передач тракторов семейства Т-150:
    • 151.37.005 – гидромеханической;
    • 151Б.37005 – механической;
    • 156.37.005 – фронтального погрузчика;
    • 155.37.005 – скоростной;
    • 158.37.005 – с дополнительным ход уменьшителем;
    • 150.37.010-6 – гусеничного трактора.
  2. Редукторов ВОМ
  3. Мостов, главных и бортовых передач
  4. Гидроусилителей руля тракторов Т-150К

Услуги по ремонту производятся путем замены из обменного фонда нашего предприятия, либо, по желанию Заказчика, путем ремонта именного агрегата. По взаимной договоренности сторон возможны и другие виды ремонтов:

  • по дефектовке в присутствии представителя Заказчика;
  • частичный (текущий) ремонт КПП.

Гарантийные обязательства:

ООО «Форсаж Торговый Дом» гарантирует исправную работу отремонтированных КПП в течении 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренных заводами изготовителями.

В случае возникновения неисправности КПП в гарантийный период, ее устранение производится в хозяйстве Заказчика в течении 48 часов с момента заявления рекламации. При этом производятся полномасштабные испытания и сдача КПП Заказчику.

На другие агрегаты дается гарантия на установку.

Контактная информация:
057-7-525-525  офис
067-572-72-37  гл. инженер

Ремонт трактора КПП Т-150


Выпускаемый Харьковским тракторным заводом Т150 известен еще с 1971 года. Мощная сельскохозяйственная машина на базе четырех ведущих колес отлично справляется с вспахиванием, культивацией, посевом, сбором урожая. Машина органично сочетает преимущества современного скоростного трактора и транспортного тягача. Работа техники основана на дизельном безнаддувном 6-цилиндровом моторе ЯМЗ-236. Силовой агрегат выдает 170 л.с. При этом на машине установлена КПП собственного производства, объединенная с двигателем. Ее конструкция тштельно продумана с учетом специфики работы на тяжелой гусеничной технике.

Конструктивные особенности

Специфика этой модели коробки передач состоит в том, что здесь введены в действие 4 гидромуфты с маслосистемой и гидроуправлением. При этом первые используются в роли первой ступени передачи крутящего момента от мотора на выходные валы мотора. Механические ряды берут на себя роль второй ступени. Гидравлика считается уязвимым компонентом в данного типа КПП. Корректировка передаточных чисел в этих коробках передач осуществляется за счет двух рычагов переключения. Первый отвечает за переключение передач механических рядов, в то время как второй – режимов распределителя маслосистем.

Агрегат механического типа укомплектован гидравлическим управлением. За счет такого подхода обеспечивается переключение передач в процессе движения, без разрыва мощности. Растет уровень производительности трактора и становится более экономным расход топлива. Коробка снабжена 3 диапазонами для движения вперед и одним – назад. На каждом из них по 4 передачи. Процедура переключения диапазонов подразумевает остановку машины и введение в зацепление шестерен, передающих вращение с первичного вала на промежуточный.

Виды неисправностей

Обнаружив любую неисправность в работе КПП, необходимо обратиться в проверенную мастерскую в Украине по ремонту коробок передач трактора т 150. В этом случае гарантировано получение хорошего результата в виде исправной коробки передач.

Ремонт тракторов т 150 мтз юмз в Харькове, Харьковской области Индустриаль может понадобится в следующих ситуациях:

  • переключение передач сопряжено с приложением больших усилий – обычно проблема кроется в золотнике распределителя;
  • педаль муфты не возвращается в исходную позицию, возникают трудности с включением рядов – вопрос рашется посредством регулировки длины тяги блокировки;
  • переключение влечет за собой снижение оборотов силового агрегата – нужно обратить внимание на распределитель коробки передач, где может обнаружиться повреждение кольца, крышки, разрыв прокладки;
  • снижение уровня давления на передачах – здесь неисправность кроется в перепускном клапане;
  • сильные рывки при переключении передач – вышли из строя перебросные клапаны;
  • недостаточно крепкая фиксация передач в своих позициях – понадобится заглянуть в распределитель, где может быть ослаблена пружина фиксатора либо ролик соскочил с посадочного места.

Указанные проблемы являются наиболее распространенными причинами для обращения за услугой по ремонту тракторов т 150 и т 150 к.

Как проводится ремонт

При этом порядок действий выглядит таким образом:

  • проводится дефектовка КПП на специальном стенде;
  • затем агрегат подвергается полной разборке, убираются сильно изношенные компоненты;
  • следующий этап состоит в промывке картера коробки передач;
  • затем нужно заменить изношенные элементы и перебрать муфту с шестернями, проверить их;
  • далее наступает черед тестирования гидравлики КПП вместе с ее ремонтом;
  • по завершении сборки коробки передач осуществляется установка агрегата на стенд и последующая проверка работоспособности вместе с выходными параметрами: давление в маслосистеме и пр.

По завершении ремонта трактора т 150 подписывается акт техсостояния. Трудоемкую и сложную работу, включающую реализацию очистных, разборочных, дефектовочных, ремонтно-восстановительных, диагностических и других видов операций, под силу выполнить только специалистам.  В результате удается восстановить ресурс транспортного средства до высоких значений – не ниже 80% аналогичного параметра новых машин.

Агрегат считается простым в плане конструктивного исполнения и надежным. Однако в некоторых случаях может понадобиться ремонт трактора т150. Важно доверить дело опытному специалисту. Особое внимание надлежит уделить соблюдению последовательности и технологии манипуляций. Грамотная диагностика позволяет найти оптимальное решение, чтобы восстановить работоспособность техники.

Мы берем на себя ремонт кареток трактора т 150, а также устранение других неисправностей данной модели машины.