ООО «Форсаж Торговый Дом» г. Харьков, ул.Каштановая,29 официальный дилер ОАО «Харьковский Тракторный завод» предлагает услуги по ремонту, дефектовке и испытанию:
- Коробок перемены передач тракторов семейства Т-150:
- 151.37.005 – гидромеханической;
- 151Б.37005 – механической;
- 156.37.005 – фронтального погрузчика;
- 155.37.005 – скоростной;
- 158.37.005 – с дополнительным ход уменьшителем;
- 150.37.010-6 – гусеничного трактора.
- Редукторов ВОМ
- Мостов, главных и бортовых передач
- Гидроусилителей руля тракторов Т-150К
Услуги по ремонту производятся путем замены из обменного фонда нашего предприятия, либо, по желанию Заказчика, путем ремонта именного агрегата. По взаимной договоренности сторон возможны и другие виды ремонтов:
- по дефектовке в присутствии представителя Заказчика;
- частичный (текущий) ремонт КПП.
Гарантийные обязательства:
ООО «Форсаж Торговый Дом» гарантирует исправную работу отремонтированных КПП в течении 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренных заводами изготовителями.
В случае возникновения неисправности КПП в гарантийный период, ее устранение производится в хозяйстве Заказчика в течении 48 часов с момента заявления рекламации. При этом производятся полномасштабные испытания и сдача КПП Заказчику.
На другие агрегаты дается гарантия на установку.
Ремонт трактора КПП Т-150
Выпускаемый Харьковским тракторным заводом Т150 известен еще с 1971 года. Мощная сельскохозяйственная машина на базе четырех ведущих колес отлично справляется с вспахиванием, культивацией, посевом, сбором урожая. Машина органично сочетает преимущества современного скоростного трактора и транспортного тягача. Работа техники основана на дизельном безнаддувном 6-цилиндровом моторе ЯМЗ-236. Силовой агрегат выдает 170 л.с. При этом на машине установлена КПП собственного производства, объединенная с двигателем. Ее конструкция тштельно продумана с учетом специфики работы на тяжелой гусеничной технике.
Конструктивные особенности
Специфика этой модели коробки передач состоит в том, что здесь введены в действие 4 гидромуфты с маслосистемой и гидроуправлением. При этом первые используются в роли первой ступени передачи крутящего момента от мотора на выходные валы мотора. Механические ряды берут на себя роль второй ступени. Гидравлика считается уязвимым компонентом в данного типа КПП. Корректировка передаточных чисел в этих коробках передач осуществляется за счет двух рычагов переключения. Первый отвечает за переключение передач механических рядов, в то время как второй – режимов распределителя маслосистем.
Агрегат механического типа укомплектован гидравлическим управлением. За счет такого подхода обеспечивается переключение передач в процессе движения, без разрыва мощности. Растет уровень производительности трактора и становится более экономным расход топлива. Коробка снабжена 3 диапазонами для движения вперед и одним – назад. На каждом из них по 4 передачи. Процедура переключения диапазонов подразумевает остановку машины и введение в зацепление шестерен, передающих вращение с первичного вала на промежуточный.
Виды неисправностей
Обнаружив любую неисправность в работе КПП, необходимо обратиться в проверенную мастерскую в Украине по ремонту коробок передач трактора т 150. В этом случае гарантировано получение хорошего результата в виде исправной коробки передач.
Ремонт тракторов т 150 мтз юмз в Харькове, Харьковской области Индустриаль может понадобится в следующих ситуациях:
- переключение передач сопряжено с приложением больших усилий – обычно проблема кроется в золотнике распределителя;
- педаль муфты не возвращается в исходную позицию, возникают трудности с включением рядов – вопрос рашется посредством регулировки длины тяги блокировки;
- переключение влечет за собой снижение оборотов силового агрегата – нужно обратить внимание на распределитель коробки передач, где может обнаружиться повреждение кольца, крышки, разрыв прокладки;
- снижение уровня давления на передачах – здесь неисправность кроется в перепускном клапане;
- сильные рывки при переключении передач – вышли из строя перебросные клапаны;
- недостаточно крепкая фиксация передач в своих позициях – понадобится заглянуть в распределитель, где может быть ослаблена пружина фиксатора либо ролик соскочил с посадочного места.
Указанные проблемы являются наиболее распространенными причинами для обращения за услугой по ремонту тракторов т 150 и т 150 к.
Как проводится ремонт
При этом порядок действий выглядит таким образом:
- проводится дефектовка КПП на специальном стенде;
- затем агрегат подвергается полной разборке, убираются сильно изношенные компоненты;
- следующий этап состоит в промывке картера коробки передач;
- затем нужно заменить изношенные элементы и перебрать муфту с шестернями, проверить их;
- далее наступает черед тестирования гидравлики КПП вместе с ее ремонтом;
- по завершении сборки коробки передач осуществляется установка агрегата на стенд и последующая проверка работоспособности вместе с выходными параметрами: давление в маслосистеме и пр.
По завершении ремонта трактора т 150 подписывается акт техсостояния. Трудоемкую и сложную работу, включающую реализацию очистных, разборочных, дефектовочных, ремонтно-восстановительных, диагностических и других видов операций, под силу выполнить только специалистам. В результате удается восстановить ресурс транспортного средства до высоких значений – не ниже 80% аналогичного параметра новых машин.
Агрегат считается простым в плане конструктивного исполнения и надежным. Однако в некоторых случаях может понадобиться ремонт трактора т150. Важно доверить дело опытному специалисту. Особое внимание надлежит уделить соблюдению последовательности и технологии манипуляций. Грамотная диагностика позволяет найти оптимальное решение, чтобы восстановить работоспособность техники.
Мы берем на себя ремонт кареток трактора т 150, а также устранение других неисправностей данной модели машины.